Турист Оксана Иванова (Mistress-Ivanova)
Ноябрь 2022 (семья с детьми, 3 человека)

Тот самый случай , когда нет таких слов , чтобы выразить восторг и благодарность!! И сожаление от того , что не хватило ещё буквально пару дней 😀😀😀 Я всегда говорю , что не бывает случайных встреч. Так и я «случайно» , в поисках очередной страны для путешествия наткнулась в Инстаграмм на Елену из Маврикия . И все пазлы сложились . Написала ей с вопросом про остров . В итоге- купила тур через туроператора с подачи Елены и не ошиблась в выборе . Трансфер из аэропорта в отель - Лена помогла , вкусные рестораны в районе отеля , ближайший супермаркет , где крутые пляжи , как общаться с таксистами 😀😀😀, особенности местного менталитета, да всего и не перечесть . Лена всегда была на связи🙏 Экскурсии- просто восторг🔥🔥Мы прониклись необыкновенной красотой острова и буквально полюбили всё на Маврикии . Вместе с Еленой мы объездили очень много шикарных мест на острове ! А самый последний день,просто бомба ! Мы плавали с дельфинами , ловили устриц и ежей, шикарно отобедали , накупались , увидели необыкновенную красоту подводного мира!!!! А у мужа наконец сбылась давняя мечта - он плавал в открытом море с кашалотами !!! Маврикий - сказочный остров , с уникальной , девственной природой… А Елена- человек , который любит этот остров всей душой и она смогла передать нам эту любовь ❤️Хочется приехать ещё раз….И от всего сердца мы желаем Елене развития туристического направления на Маврикии , благодарных туристов , семейного счастья и финансового благополучия! Пусть все задуманное сбудется, а мы ещё обязательно сюда вернёмся ❤️